11 Окт 2013, 12:11

История борьбы за лидерство в рекламе водки Grey Goose

Водочный бренд Grey Goose запускает глобальную кампанию под тэглайном «Fly Beyond», в рамках которой запущен ролик, в которой создатель «самой вкусной водки в мире» François Thibault рассказал историю о борьбе за установление премиального стандарта в создании водки и покорении французского рынка. 

В рамках кампании также будут установлены 3D билборды в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, которые заставят прохожих задуматься, действительно ли они видят летящего гуся или просто иллюзию? Кроме того на Time Square будут установлены digital Instagram билборды, чтобы пользователи смогли разместить свои фото на Instagram с хэштегом #FlyBeond и увидеть свой контент на большом экране. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео