Ирина Метнева, Мичурин, о том, как прошел креативный кампус в Мюнхене
27 Авг 2014, 07:57

Ирина Метнева, Мичурин, о том, как прошел креативный кампус в Мюнхене

22-24 августа в Мюнхене прошел творческий кампус для молодых креаторов.

Ирина Метнева, Мичурин, о том, как прошел креативный кампус в Мюнхене

22-24 августа в Мюнхене прошел творческий кампус для молодых креаторов. организаторами кампуса стали CommClub Munich и Европейский клуб арт-директоров (ADC*E).

Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства «Мичурин» и диджитал агентства «Branson», спикер от Украины на этом мероприятии, поделилась своими впечатлениями от работы молодых креаторов на своей странице в Фейсбуке:

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В этот раз креативный кэмп в Мюнхене оказался куда более спокойным, чемДобропорядочный, бюргерский бренд, с налетом премиальности, Audi поставил задачу создать яркие и эмоциональные решения для продвижения технологии quattro. «Малыши» имели целых два дня на создание и воплощение идей. Команды подбирали международные, и в этом в полной мере проявилась прелесть трудностей перевода. Уровень дарований был разным, от новичков до профессионалов из сетевых агентств. Возможно, из-за того, что пришлось супервизировать три команды, заметила, что многим присуща профессиональная нетребовательность к себе, нежелание копать дальше, мнение, что и так нормально (это несколько разочаровало после австрийского кэмпа, где ребята рвали и метали в поисках крутой идеи). Неоднородный профессиональный уровень сказался и на качестве презентаций. Некоторые были выполнены почти безукоризненно, с правильными акцентами, отличной вербальной подачей. Многим помешало неумение сконцентрироваться на одной, но лучшей идее. Но те несколько отличных концепций, которые все же появились, отмеченные и коучами и клиентом, Audi смело может использовать в будущем. Они инновативны, идейны, развиваемы. И да, все идеи создавались для digital решений, а также нестандартных носителей. Креативным «детям» дали установку, что мир больше не нуждается в роликах и принтах, по мнению организаторов и клиента. Но явно нуждается в крутых стратегиях, по мнению стратега из Audi. А по моему мнению, он нуждается: 1) в суперпродукте, 2) эмоциональной и социальной составляющей в идеях, которые реализуемы, если это и правда Идея, во всем. Выводы мои о проф росте, после работы с молодыми талантами кэмпа такие:

1. Профессионалами становятся те, кто требует большего прежде всего от себя.
2. Осторожность — враг, когда речь идет о познании. Нет ничего важнее нового опыта на этом пути.
3. Ищущие возможностей, их находят. Просто путь бывает разным.
4. Падай, поднимайся, падай, поднимайся. И так миллион раз. В этом суть. 
5. Получай удовольствие от возможностей — пусть мир это увидит.
6. Если хочешь сделать, делай. Не спрашивай разрешения. 
7. Если кто-то дает уничижительную оценку — это не признак того, что ты плохой. Это говорит о том, что что-то конкретное в конкретный момент времени сделано плохо. Значит, будет конкретный момент времени, чтобы сделать хорошо. 
8. Всегда есть шанс. Выглядеть он может по-разному, но он есть. Успешные отличаются от других тем, что умеют его разглядеть. 
9. Импровизация — это очень сексуально, но только в личной жизни. В профессии лучше импровизировать хорошо подготовленным

Расскажите друзьям про новость