31 Янв 2013, 10:12

Инфографика: Эффективный интернет-маркетинг

В данной инфографике показаны основные тенденции, которые помогут делать ваш интернет-маркетинг эффективным.

Инфографика: Эффективный интернет-маркетинг

В данной инфографике показаны основные тенденции, которые помогут делать ваш интернет-маркетинг эффективным.

Социальные медиа

  • 63% компаний, который используют социальные медиа, считают, что это повышает эффективность интернет-маркетинга.

  • 20% топ-маркетологов в сфере B2B с помощью увеличения генерации лидов в социальных медиа повышают доход компании на 20%.

  • Бюджет, выделенный на блоги компаний и социальные медиа, утроился за последние 3 года (его рост составил 300%).

  • В 2012 году 44% маркетологов привлекли новых клиентов, используя Twitter.

Блоги

  • У предприятий в сфере B2C, у которых есть свой блог, генерация новых лидов выше на 88% чем в компаниях, которые не ведут свои блоги.

  • В 2012 году 57% маркетологов привлекли новых клиентов с помощью блогов.

  • Наполненные и живые блоги компаний (51 статья или больше) приводят к увеличению количества лидов в среднем на 77% за месяц.

  • Сайты компаний, на которых есть блоги, посещает на 55% больше пользователей, чем сайты компаний, на которых отсутствует раздел с блогом.

Оптимизация поисковой системы

  • 89% пользователей используют поиск в интернете прежде чем совершить покупку, даже если она будет сделана в местном магазине.

  • 75% пользователей не идут дальше первой страницы с результатами поисковой выдачи. Правильно оформленный текст поможет вам держаться в лидерах.

  • 46% ежедневного поиска составляет поиск информации о товарах или услугах. Чем больше на вашем сайте страниц с описанием ваших продуктов, тем больше шансов получить высокий поисковой рейтинг.

  • 60% всех обычных кликов приходится на первые три нерекламных результата поисковой выдачи. Оптимизация названий статей поможет вам пробиться в топ-3.

Сайты

  • Компании, сайты которых содержат от 401 до 1.000 страниц получают в 6 раз больше лидов, чем сайты компаний с количеством страниц от 51 до 100.

  • Сайты компаний с большим количеством проиндексированных страниц получают 236% больше лидов.

  • Сайты компаний с количеством страниц от 51 до 100 получают на 48% больше трафика, чем сайты с количеством страниц от 1 до 50.

  • Увеличивая количество парковочных страниц с 5 до 10 увеличивают количество лидов на 55%.

Email-маркетинг

  • 59% маркетологов, работающих в сфере B2B, говорят, что email-маркетинг — это самый эффективный канал генерирования дохода.

  • Слово «эксклюзивный» в почтовых рассылках рекламных кампаний повышает открываемость писем на 14%.

  • 84% маркетологов в сфере B2B используют сегментированное таргетирование в своих почтовых кампаниях.

  • 80% покупателей проверяют электронную почту с мобильных устройств.

Мобильный маркетинг

  • 60% покупателей несколько раз в месяц собирают информацию о продуктах или сервисах, используя для этого мобильные устройства.

  • 9 из 10 поисков на мобильных устройствах приводят к каким-либо действиям. Более 50% приводит к покупке.

  • 90% сообщений, полученных на мобильные устройства, прочитываются в течение 3 минут с момента получения.

  • 4 миллиарда людей из 6.8 миллиардов населения планеты используют мобильные телефоны. И всего 3.5 миллиарда из них используют зубную щетку.

Итоги

  • Социальные медиа повышают эффективность маркетинга.

  • Блоги генерируют лиды, трафик и новых покупателей.

  • SEO является важной частью бизнеса, даже если это завод по производству кирпича или бюро ритуальных услуг.

  • Большее количество страниц на сайте приводит к большему количеству лидов, трафика и покупателей.

  • Email-маркетинг — это наиболее эффективный канал для получения дохода для большинства видов бизнеса.

  • Мобильный маркетинг становится необходимым инструментом маркетинга.

В данной инфографике показаны основные тенденции, которые помогут делать ваш интернет-маркетинг эффективным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео