Инфографика: Эффективный интернет-маркетинг
В данной инфографике показаны основные тенденции, которые помогут делать ваш
Социальные медиа
-
63% компаний, который используют социальные медиа, считают, что это повышает эффективность
интернет-маркетинга . -
20%
топ-маркетологов в сфере B2B с помощью увеличения генерации лидов в социальных медиа повышают доход компании на 20%. -
Бюджет, выделенный на блоги компаний и социальные медиа, утроился за последние 3 года (его рост составил 300%).
-
В 2012 году 44% маркетологов привлекли новых клиентов, используя Twitter.
Блоги
-
У предприятий в сфере B2C, у которых есть свой блог, генерация новых лидов выше на 88% чем в компаниях, которые не ведут свои блоги.
-
В 2012 году 57% маркетологов привлекли новых клиентов с помощью блогов.
-
Наполненные и живые блоги компаний (51 статья или больше) приводят к увеличению количества лидов в среднем на 77% за месяц.
-
Сайты компаний, на которых есть блоги, посещает на 55% больше пользователей, чем сайты компаний, на которых отсутствует раздел с блогом.
Оптимизация поисковой системы
-
89% пользователей используют поиск в интернете прежде чем совершить покупку, даже если она будет сделана в местном магазине.
-
75% пользователей не идут дальше первой страницы с результатами поисковой выдачи. Правильно оформленный текст поможет вам держаться в лидерах.
-
46% ежедневного поиска составляет поиск информации о товарах или услугах. Чем больше на вашем сайте страниц с описанием ваших продуктов, тем больше шансов получить высокий поисковой рейтинг.
-
60% всех обычных кликов приходится на первые три нерекламных результата поисковой выдачи. Оптимизация названий статей поможет вам пробиться в
топ-3 .
Сайты
-
Компании, сайты которых содержат от 401 до 1.000 страниц получают в 6 раз больше лидов, чем сайты компаний с количеством страниц от 51 до 100.
-
Сайты компаний с большим количеством проиндексированных страниц получают 236% больше лидов.
-
Сайты компаний с количеством страниц от 51 до 100 получают на 48% больше трафика, чем сайты с количеством страниц от 1 до 50.
-
Увеличивая количество парковочных страниц с 5 до 10 увеличивают количество лидов на 55%.
-
59% маркетологов, работающих в сфере B2B, говорят, что
email-маркетинг — это самый эффективный канал генерирования дохода. -
Слово «эксклюзивный» в почтовых рассылках рекламных кампаний повышает открываемость писем на 14%.
-
84% маркетологов в сфере B2B используют сегментированное таргетирование в своих почтовых кампаниях.
-
80% покупателей проверяют электронную почту с мобильных устройств.
Мобильный маркетинг
-
60% покупателей несколько раз в месяц собирают информацию о продуктах или сервисах, используя для этого мобильные устройства.
-
9 из 10 поисков на мобильных устройствах приводят к
каким-либо действиям. Более 50% приводит к покупке. -
90% сообщений, полученных на мобильные устройства, прочитываются в течение 3 минут с момента получения.
-
4 миллиарда людей из 6.8 миллиардов населения планеты используют мобильные телефоны. И всего 3.5 миллиарда из них используют зубную щетку.
Итоги
-
Социальные медиа повышают эффективность маркетинга.
-
Блоги генерируют лиды, трафик и новых покупателей.
-
SEO является важной частью бизнеса, даже если это завод по производству кирпича или бюро ритуальных услуг.
-
Большее количество страниц на сайте приводит к большему количеству лидов, трафика и покупателей.
-
Email-маркетинг — это наиболее эффективный канал для получения дохода для большинства видов бизнеса. -
Мобильный маркетинг становится необходимым инструментом маркетинга.