Бразильское агентство AlmapBBDO продолжает серию прекрасных работ для крупнейшего в мире фотобанка. В новой глобальной кампании под тэглайном «Бесконечные возможности» креативщики составили лица Ангелы Меркель, принца Чарльза, Далай-ламы и Папы Франциска, используя лица других людей из своего архива. Результат получился очень убедительным. Перед креативщиками стояла задача показать огромную коллекцию фото Getty Images, сделав акцент на ее разнообразии. Что им и удалось сделать, потратив 4 месяца на поиск и тестирование разных изображений.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии