Конан О’Брайен показал смешную пародию на ролик Apple 2003 года, подчеркнув главную проблему новых беспроводных наушников, именно то, что их легко потерять. Слоган в конце ролика так и гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные». Ранее американская компания разработала и предложила недорогой аксессуар, который призван решить проблему потери наушников.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024