Конан О’Брайен показал смешную пародию на ролик Apple 2003 года, подчеркнув главную проблему новых беспроводных наушников, именно то, что их легко потерять. Слоган в конце ролика так и гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные». Ранее американская компания разработала и предложила недорогой аксессуар, который призван решить проблему потери наушников.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью