Фейковая реклама Apple высмеяла ненадежные беспроводные наушники AirPod.
15 Сен 2016, 14:21

Фейковая реклама Apple высмеяла ненадежные беспроводные наушники AirPod.

Конан О’Брайен показал смешную пародию на ролик Apple 2003 года, подчеркнув главную проблему новых беспроводных наушников,  именно то, что их легко потерять. Слоган в конце ролика так и гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные». Ранее американская компания разработала и предложила недорогой аксессуар, который призван решить проблему потери наушников.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео