Фейковая реклама Apple высмеяла ненадежные беспроводные наушники AirPod.
15 Сен 2016, 14:21

Фейковая реклама Apple высмеяла ненадежные беспроводные наушники AirPod.

Конан О’Брайен показал смешную пародию на ролик Apple 2003 года, подчеркнув главную проблему новых беспроводных наушников,  именно то, что их легко потерять. Слоган в конце ролика так и гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные». Ранее американская компания разработала и предложила недорогой аксессуар, который призван решить проблему потери наушников.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость