Спортивный бренд представил видео в честь 50-летия культовых кроссовок вчера во время церемонии награждении Грэмми. В первой из серии инициатив, которые будут запущены в течение года, adidas надеется объединить «игроков, меняющих правила» из мира музыки, моды, спорта и искусства, фокусируясь на идее командной работы для создания позитивных перемен. В видео снялись американская скейтбордистка Дженнифер Сото, художник и дизайнер Блондей Маккой, Фаррелл Уильямс, актриса Яра Шахиди, артист Кервин Фрост и другие.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов