Дополненная реальность в олимпийской кампании Cadbury
На упаковках продуктов Cadbury появились QR-коды, сфотографировав которые с помощью смартфона, можно поиграть в Spot V Stripes
Приложение Quaksmack, благодаря которому это возможно, разработано в компании Bilppar специально для Cadbury.
Игра, являющаяся частью Spot V Stripes («Пятна против Полос»), кампании в преддверии Олимпиады 2012, доступна для потребителей с Apple, Android или мобильными телефонами. QR-коды можно найти на упаковках всех продуктов Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.
Норман Броди, генеральный директор Лондонской программы Cadbury в 2012 году, сказал, что сегодня уже «миллионы людей играют в эту игру».
В этом году уже звучала критика в адрес игры — некоторые считали, что она не сможет заинтересовать потребителей. Тем не менее, Дэрил Филдинг, вице-президент по маркетингу компании Kraft Foods в Европе, сказал, что потребители сейчас «просто в восторге».
«Что-нибудь интересное всегда не обходится без хулителей», — добавил он.
Следующий крупный этап Spot V Stripes начнется осенью, с запуском игрового ТВ-шоу «Minute to Win It», созданного в партнерстве с ITV.
Хотя совсем недавно телевидение и реклама в точках продаж были главными маркетинговыми приемами Kraft Foods, теперь в компании пересмотрели маркетинговую политику и используют намного больше вариантов продвижения своих продуктов.
Филдинг сказал: «Можно сказать, что телевизор как рекламный канал почти мертв. Конечно, телевидение будет по-прежнему играть большую роль, но мы должны искать лучшие способы продвижения. Сейчас мы испытываем цифровые каналы, мобильную рекламу и многое другое».