Некоммерческая организация Diverse & Resilient и рекламное агентство Cramer-Krasselt сделали редизайн для бесплатных презервативов и превратили их в объект желаний. Вместе с подростками агентства придумали бренд бесплатных презервативов под названием Naughty Bags. Кроме ярких упаковок у презервативов еще и смешные названия, такие как Papa Stopper, Pork Parka, Surge Protector и другие.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier