«Манчестер Юнайтед» обошел мюнхенскую «Баварию» в качестве самого дорогого бренда футбольного клуба со стоимостью $1.2 миллиардов согласно рейтингу Brand Finance Football 50.
По сравнению с прошлым годом ценность бренда выросла на 63%, несмотря на то, что клуб пропустил Лигу Чемпионов в этом году и не завоевал награду.
Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию.
Победитель Лиги Чемпионов «Барселона» тоже увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов.
ФК «Саутгемптон» назван самым быстро растущим брендом в этом году, его стоимость увеличилась на 89%, во многом благодаря доходам от вещания.