Слияние банд: креативные головы Ogilvy бросили родное агентство ради Banda.
14 Фев 2017, 09:30

Слияние банд: креативные головы Ogilvy бросили родное агентство ради Banda.

Banda пригласила двух креативных лидеров Ogilvy Александру Дорогунцову и Тараса Дзендровского присоединиться к агентству. Автономный креативный юнит поможет масштабировать агентство, усилить и расширить креативный отдел.

«С момента открытия агентства мы мечтали поработать с Сашей и Тарасом и даже делали пару попыток переманить их раньше, но тогда мы и сами еще не были готовы. Нам очень нравятся их работы: это всегда зрелый, тонкий и мудрый креатив, а также маниакальное внимание к деталям. Я не знаю на этом рынке никого, кто может работать так же хорошо как Саша с Тарасом, и мы невероятно воодушевлены, сколько всего интересного мы сможем сделать вместе. Это большое событие для нашего агентства», — отметил Павел Вржещ, креативный директор и сооснователь Banda Agency.

Прежде чем присоединиться к агентству, Александра проработала на Ogilvy Украина 8 лет, 4 из которых в качестве креативного директора. Тарас, занимавший должность Head of Art, отдал агентству 10 лет жизни. В копилке креативной команды призы и дипломы многих конкурсов, начиная от KAKADU Awards и заканчивая Каннами и Clio. «Всё самое прекрасное и ужасное начинается с любопытства. С вопросов, которые задаешь себе или другим. Интересно, что будет, если объединить две самые крутые креативные команды под одной крышей? Смогу ли я сделать Клубникина в пинг-понг? Интересно, а что станет с Бандой через 2 года и кто мы такие вне Огилви? В целом, я полна оптимизма, у нас грандиозные планы, вместе мы поработим мир, блаблабла», — прокомментировала свой переход Саша. «Розвиток можливий тільки поза зоною комфорту. Можливо, але краще перевірити. Пішов перевірити…», — добавил Тарас. В ближайшее время Banda эксклюзивно для редакции MMR расскажет, как будет реформирована работа внутри агентства в связи с таким укреплением.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость