Анастасия Зражевская возглавила корпоративные коммуникации фармкомпании «Дарница»
10 Апр 2019, 14:04

Анастасия Зражевская возглавила корпоративные коммуникации фармкомпании «Дарница»

С 2007 года Анастасия работала в МакДональдз в отделе корпоративных коммуникаций, а с 2013 — руководила отделом. В 2016–2018 годах организовывала открытие в Украине и была директором Фонда Дом Рональда МакДональда. Из недавних ярких проектов Анастасии — лонч книг в Хэппи мил, к которому присоединились известные блогеры и селебритиз, в частности Монатик.

«Недавно» Дарница «сформировала для себя два важных стратегические направления — закрепить лидерство на украинском фармацевтическом рынке и стать мощным игроком на международном рынке. Уверена, что мой опыт в коммуникациях и формировании репутации, а также управленческий опыт помогут компании быстро и эффективно двигаться в этих стратегических направлениях», — комментирует Анастасия Зражевская. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

За последнее время в «Дарнице» состоялось несколько громких назначений, которые знаменуют планы компании относительно активного развития и выхода на международный уровень. В сентябре 2018 Совет управляющей компании ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» возглавил Дмитрий Шимкив, который в свое время руководил «Microsoft Украина», занимал должность заместителя главы Администрации Президента Украины и при участии которого был создан Национальный совет реформ, подготовлена стратегия «Украина 2020», запущена мобильную связь 3G /4G, система ProZorro и прочее. В компетенции Дмитрия вошла сфера развития международного партнерства компании, стратегическое планирование и внедрение новых технологий.

В январе этого года Генеральным директором компании стал Андрей Обризан, который работал в ведущих украинских и международных фармацевтических компаниях, среди которых: Корпорация Биофарма, TEVA / PGT Healthcare, Richter Gedeon. Андрей также имеет девятилетний опыт работы в практической медицине, в частности — врачом-анестезиологом. Цель Андрея — вывести «Дарницу» на уровень ведущих международных фармпроизводителей благодаря укреплению лидерства на внутреннем рынке, налаживанию партнерских связей с ведущими международными производителями, дополнению продуктового портфеля современными, эффективными, но в то же время доступными лекарственными средствами. 

Расскажите друзьям про новость