21 Май 2014, 15:24

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev одержало победу в тендере на обслуживание бренда NESCAFÉ

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev займется разработкой digital стратегии на 2014 год для NESCAFÉ

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev одержало победу в тендере на обслуживание бренда NESCAFÉ

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev займется разработкой digital стратегии на 2014 год для NESCAFÉ (группа Nestle). Перед агентством стояла задача разработать digital-стратегию для зонтичного бренда NESCAFÉ с учетом роли брендов-деноминаторов: NESCAFÉ Classic, NESCAFÉ Gold, NESCAFÉ Green Blend и NESCAFÉ Espresso.

Юлия Хапикало, старший бренд-менеджер NESCAFÉ: "Предложение агентств оценивалось по четырем критериям: выбор стратегии и его обоснование; креативная идея и ее воплощение; инструменты offline и online; эффективность и стоимость предложения. Согласно этим критериям Havas Worldwide Digital Kiev стало победителем тендера. Хочу отметить уровень проработки и качество предложения, а также слаженную работу команды Havas".

Олеся Монюк, директор по развитию бизнеса Havas Worldwide Digital Kiev: "Мы с воодушевлением приступили к продвижению легендарного бренда NESCAFÉ! Наша команда предложила уникальное решение для достижения максимальных результатов бренда, аналога которого нет на украинском рынке. Клиент открыт к инновациям и смелым решениям, поэтому уверенна, что этот год станет особенным как для нашей команды, так и для бренд команды NESCAFÉ".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео