29 Апр 2013, 12:30

7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!

7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!

в Киеве состоялись заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы ® (НФСР). Уже традиционно экспозиция работ участников Творческого конкурса Фестиваля сопровождалась содержательной программой мастер-классов и презентаций кейсов. В качестве спикеров программы выступили знаковые в украинской социальной рекламе Андрей Ризоль, Ирина Новикова и Александр Горлов.

 

В рамках заключительных событий 7-го НФСР был также проведен представительный круглый стол "Социальная реклама в Украине: какие темы в приоритете?". Имена участников дискуссии также не нуждаются в дополнительных рекомендациях: Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Координатор EFFIE Awards Ukraine; Артем Биденко, председатель Координационного совета Ассоциации Внешней рекламы в Украине; Александр Горлов, учредитель и совладелец CMSGroup, член Правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель проекта "Биржа социальной рекламы"; Ирина Золотаревич, директор PR агентства PLEON Talan; Ирина Новикова, исполнительный директор маркетинговых сервисов коммуникационного холдинга AtlanticGroup; Андрей Ризоль, генеральный директор компании "Вавилон", генеральный продюсер "Арт-коллекция "Вавилон"; Андрей Руденко, исполнительный директор Индустриального комитета наружной рекламы; Анжелика Рудницкая, телеведущая, журналистка, певица, художник, заслуженная артистка Украины; Сергей Сошинский, президент благотворительного фонда "Здоровье украинского народа"; Степан Тимочко, сотрудник Лиги социальных работников Украины. Модератором круглого стола выступил председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат.

 

Естественно, участникам было чрезвычайно интересно принять участие в церемонии награждения победителей, которая и завершила насыщенную программу Фестиваля.

 

Что нового и интересного принес Фестиваль со счастливым номером СЕМЬ?

 

Во-первых, организаторы НФСР взяли курс на профессионализацию Фестиваля. Всенародный и демократичный креативный форум трансформировался в профессиональный смотр креатива в сфере социальной рекламы.

Во-вторых, в соответствии с пожеланиями членов жюри, представлявших рекламный бизнес на предыдущих НФСР, система судейства была проведена по двум направлениям. Первое из них составили реализованные рекламные социальные разработки, которые представили на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников — самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам было построено и награждение победителей.

В-третьих, как следствие, возрос интерес профессиональной рекламной общественности к Фестивалю. Авторитетное профессиональное жюри возглавил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Доля профессиональных участников 7-го НФСР выросла в несколько раз по сравнению с предыдущим годом. И хотя количество поданных на Фестиваль работ снизилось и составило в итоге 343, качественный уровень их, несомненно, возрос. Обладателем Гран-при фестиваля стала профессиональная и трендовая работа "Изменить отношение за 365 дней" группы агентств Talan Group и Национальной Ассамблеи инвалидов Украины. Этот же проект завоевал 1-е место в номинации Комплексные социально-коммуникационные проекты.

В-четвертых, новый импульс Фестивалю придало сотрудничество с профессиональным PR-агентством. Партнером 7-го НФСР стало одно из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе — Pleon Talan. Уже второй год подряд свою профессиональную помощь Фестивалю оказывает ведущее ивент-агентство Украины "Вавилон". Заключительные активности НФСР стали проводится более профессионально.

В-пятых, на Фестивале состоялась премьера Премии за вклад в развитие социальной рекламы в Украине и активную социальную работу. Первыми ее лауреатами совершенно справедливо стали группа агентств Talan Group и PR-агентство "Вавилон".

В-шестых, все сильнее проявляется принципы социального маркетинга, связи социальной рекламы с реальными социальными проектами. Поэтому неудивительно, что сильнейшей номинацией фестиваля, в которой присуждена и его наивысшая награда, стала номинация социальных рекламных кампаний.

И, наконец, в-седьмых, Фестиваль вышел за пределы столицы в регионы. Наряду с основной киевской экспозицией, 7-й НФСР проведет свои мероприятия в Первой столице Украины — городе Харькове.

 

Общий вывод: 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся! Фестиваль качественно развивается и профессионализируется.

 

Остается добавить, что организаторами 7-го НФСР традиционно выступили Союз рекламистов Украины и международный профессиональный журнал "Маркетинг и реклама", а соорганизатором — Киевский национальный торгово-экономический университет. Партнер Фестиваля — Platinum Bank.

 

До встречи на следующем на Фестивале!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео