22 мая объявят победителей SABRE Awards 2008
21 Май 2008, 10:08

22 мая объявят победителей SABRE Awards 2008

22 мая на традиционном торжественном приеме в Венеции объявят победителей SABRE Awards 2008

22 мая объявят победителей SABRE Awards 2008

22 мая на традиционном торжественном приеме в Венеции объявят победителей SABRE Awards 2008.
 
SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation — "Высшие достижения в построении бренда и репутации") — престижная международная награда в области брендинга и репутационного менеджмента — была учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс SABRE Awards свои самые яркие и эффективные PR-решения.
В этом году на соискание премии было подано более 1500 проектов. Номинации разделены по направлениям PR-деятельности (B2B маркетинг, потребительский маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, корпоративный маркетинг, кризисный менеджмент, связи со СМИ, эвент-менеджмент, спонсорство и др.), по отраслям (автомобили, продукты питания и напитки, здравоохранение, развлечения, культура и спорт, мода и красота, фармацевтика, путешествия и туризм, телекоммуникации, розничные торговые сети и др.), по географическому признаку (Африка, Балтийский регион (Польша, Россия, Эстония, Латвия, Литва), Восточная Европа, Северная Европа, страны Бенилюкс, Иберия (Испания и Португалия), Германия-Австрия-Швейцария, Франция, Средиземноморье (Италия и Греция), Ближний Восток, Дания-Финляндия-Норвегия-Швеция, Великобритания и Ирландия, многонациональная программа, панъевропейская программа).
Шорт-лист содержит 54 номинации, в него вошли более 250 проектов из разных стран мира (кроме США, где премия была вручена 13 мая). Победители SABRE Awards 2008 будут объявлены 22 мая на традиционном торжественном приеме в Венеции.
В конкурсе на соискание премии SABRE Awards участвуют следующие проекты российских коммуникационных агентств:
· Ural Fashion Week (PR-агентство "Ньютон") в номинации "Дом и мода"
Ural Fashion Week — профессиональное модное событие, которое "Ньютон" ежегодно проводит с целью развития инфраструктуры российского fashion-рынка и содействия российским дизайнерам в их продвижении. Помимо этого, среди задач UFW — формирование нового направления в маркетинге — fashion marketing.
· "Полет в европейском небе" для авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии" (PR-агентство SPN Ogilvy) в номинации "Финансовые коммуникации"
· Благотворительный марш "Вместе против рака груди", для компании Avon (PR-агентство SPN Ogilvy) в номинации "Специальное событие"
· Комплексная национальная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris — "DJ Yaris" (PR-агентство SPN Ogilvy) в номинации "Потребительские товары: автомобили"
· Продвижение в России программы "Расти здоровым с первых дней", основанной на программе Stat Healthy Stay Healthy (SHSH) для компании Gerber (PR-агентство "Кузьменков и партнеры") в номинации "Еда и напитки"
· Создание бренда группы "Ренессанс" (Renaissance Group и консалтинговое агентство PBN Company)

Расскажите друзьям про новость