23 Ноя 2007, 07:25

$2 млн. на водку

Компания «Русский стандарт» потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов.
 
«Издание» отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производстворекламного ролика в России тратят около 150-200 тысяч долларов.
 
Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману — он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.
 
По описанию «Ведомостей», в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. «Ленте.Ру» удалось найти только один подобный ролик в сети, однако фигуристки в нем не оказалось.
 
«Русский стандарт» в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе о Smirnoff и Absolut.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео