Агентство мобильного маркетинга LEAD9 запускает направление диджитал-трейдмаркетинга
15 Фев 2021, 11:39

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 запускает направление диджитал-трейдмаркетинга

Эти решения разработаны для b2b сегмента. Их ключевая ценность — автоматизация процессов и внедрение мотивационных «фишек» для коммерческих отделов дистрибуторов, импортеров и HR-департаментов. 

По оценке LEAD9, подобные IT-разработки ведут к экономии бюджета на персонал до 20-30%. Эти решения также ускоряют и совершенствуют процессы распределения и выдачи вознаграждений, делают их максимально прозрачными и расширяют возможности программ лояльности, что приводит к росту доходности. 

В направлении диджитал-трейдмаркетинга у LEAD9 уже появилось два клиента.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Для торгового представительства одного из крупных брендов строительных материалов мы работаем над онлайн-платформой, которая позволяет автоматизировать и упорядочить процессы по обмену и управлению финансовой информацией для коммерческого отдела, а в будущем — увеличить продажи товара и повысить мотивацию продавцов», — рассказывают в LEAD9. 

Расскажите друзьям про новость