Jeep призывает воссоединиться с приключениями
15 Фев 2021, 10:16

Jeep призывает воссоединиться с приключениями

В 2020 году всем пришлось ограничить путешествия, ощущается потребность в приключениях и побегах.

Бренд Jeep запустил кампанию, созданную чилийскими художниками Salamagica, представив себя в качестве идеального соединения с природой и свободой.

Находиться за рулем джипа означает дать себе возможность оставить повседневную жизнь, открыть для себя новые перспективы, отправиться туда, где нет других.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания от Publicis Dubaï и Leo Burnett Italy, напоминает, что лучший способ отключиться — это воссоединиться с природой.

Расскажите друзьям про новость