Facebook запустил новый инструмент таргетинга для издателей.
22 Янв 2016, 10:45

Facebook запустил новый инструмент таргетинга для издателей.

Соцсеть запустила целый арсенал инструментов, чтобы увеличить охват страниц пользователями. Как отметили в компании, инструмент для органического таргетинга Audience Optimization доступен для всех англоязычных страниц и будет автоматически активизироваться для страниц с более чем 5000 лайками. Среди трех основных функций: предпочитаемая аудитория (Preferred Audience) — издатели могут добавить нужные тэги к своему контенту, которые гарантируют появление контента в ленте заинтересованных пользователей. Ограничение аудитории (Audience Restrictions) — издатели смогут определить, какие пользователи не смогут найти их контент исходя из местоположения, языка, возраста или пола, и инсайты об аудитории (Audience Insights) — функция предоставляет аналитику для каждого поста по тэгу, помогая издателям определить, какие факторы работают, а какие необходимо изменить.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость