Или нет? Когда агентство Zulu Alpha Kilo открыло свои двери в Торонто в 2008 году, в лобби повесили белый холст. В течение последних семи лет сотрудники и посетители оставляли свой след на холсте, а все их действия фиксировала stop-motion камера. Результат ее работы — мини-документалка, показывающая создание коллективного шедевра до момента, когда он почти закончен. Но затем, Зак Мрауэ, основатель и CCO агентства, подходит и… закрашивает все белой краской. Зачем он это сделал? Идея в том, что, хотя сама картина потеряна, ее образ продолжает жить на видео. В лобби Zulu Alpha Kilo теперь стоит белый холст, на который проецируется видео о создании картины. «Я такая сволочь. Все меня ненавидят за то, что я сделал. Но я подумал, что мы говорим клиентам делать некомфортные для них вещи, поэтому и сделал это. — сквозь слезы говорит Зак. — […] Около пяти лет назад я знал, как картинка будет закончена. Пока Zulu вступает в новую фазу роста и эволюции, я чувствовал, что пришло время закрыть первую главу… это напоминание о том, где мы были, но и куда идем».
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск