Японский (а какой же еще?) производитель контрацептивов Okamoto в новом ролике показал коитус двух милых хищных рептилий. После завершения процесса, оказывается, что юный Ти-Рекс не использовал доисторических аналогов продукции Okamoto, поэтому дама немного рассержена. Как сообщает токийский сайт, бренд опросил 400 мужчин и женщин и оказалось, что большинство из них никогда не видели рекламу презервативов. Чтобы привлечь молодую аудиторию, Okamoto пригласил художника Кота Мори, анимировавшего динозавров для национального телеканала NHK, чтобы он «оживил сие действо». Не знаем, почему в японская молодежь интересуется динозаврами, но в ситуацию с «героями» роликами они попасть не захотят.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025