Многие бренды предпочитают загружать видео прямо в Facebook — такие данные компании quintly. Видео c YouTube составляют только одну-четвертую всех видео, размещенных брендами в социальной сети. Почти две-трети видео (65%) были опубликованы брендами непосредственно в Facebook, и только 24% содержали ссылки на видео в YouTube. Другое исследование компании Locowise обнаружило, что охват «родных» видео в Facebook выше, чем у видео, добавленных с YouTube — 13.2% против 7.9%. Согласно результатам исследования, 96.4% размещенных видео были «родными» видео с Facebook, и только 3.5% — с YouTube.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025