Многие бренды предпочитают загружать видео прямо в Facebook — такие данные компании quintly. Видео c YouTube составляют только одну-четвертую всех видео, размещенных брендами в социальной сети. Почти две-трети видео (65%) были опубликованы брендами непосредственно в Facebook, и только 24% содержали ссылки на видео в YouTube. Другое исследование компании Locowise обнаружило, что охват «родных» видео в Facebook выше, чем у видео, добавленных с YouTube — 13.2% против 7.9%. Согласно результатам исследования, 96.4% размещенных видео были «родными» видео с Facebook, и только 3.5% — с YouTube.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел