25 Янв 2016, 16:04

Рекламодатели переживают из-за расового скандала вокруг Оскара.

Рекламодатели уже высказывают беспокойство о том, что в этом году трансляция будет омрачена противоречиями, а они выложили круглую сумму за рекламу. Канал ABC заработал $110 миллионов в 2015 году, взимая $1.83 миллион за 30-секундный ролик. В этом году рекламодатели платят еще больше — 2.2 миллиона за третью самую дорогую трансляцию на ТВ, после Super Bowl и NFC Championship. В течение последних двух лет среди номинантов не было темнокожих, что вызвало призывы к бойкоту среди звезд, а режиссер Спайк Ли, Уилл Смит и Джада Пинкетт-Смит не придут на ивент. Ритейлер Kohl’s, главный спонсор Оскара, запланировал тщательно разработанную маркетинговую кампанию.. Бренд также запустил игру для фанатов в Facebook, чтобы они проголосовали за своих номинантов. И хотя канал вряд ли сделает скидки на рекламу в этом году, последствия скандала скажутся на переговорах о размещении рекламы в дальнейшем. Возможно,  ABC  уже не сможет поднять цену, как делал это ранее — на $200,000 за ролик. Президент Академии кинематографических искусств и наук уже заявил, что ассоциация изменит правила членства, чтобы увеличить разнообразие. Напомним, украинская лента вошла в число номинантов на награду. 

Расскажите друзьям про новость