Бренд представил на YouTube расширенную версию ролика в честь своего 20-летия, которая уже собрала более 1.7 миллиона просмотров. 30-секундная версия будет показана 7 февраля на канале CBS. Видео от рекламного агентства Omelet раскрывает идею тренировок (так как владельцы видеоигры тренируют своих Покемонов для битвы). Ролик вышел в рамках годичной кампании, отмечающей 20-летие бренда, который к этому времени уже продал 275 миллионов видеоигр и 21.5 миллиард коллекционных карт и создал анимационный сериал с 18 сезонами. Другие бренды пока только подогревают интерес зрителей тизерами роликов, включая и LG.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024