Бренд снова передает власть пользователям в кампании «Crash the Super Bowl», в рамках которого зрители могут предоставлять свои ролики в надежде получить 1 миллион долларов. В этом году из 4500 работ из 28 стран были выбраны три финалиста. Каждый ролик подчеркивает идею о том, что любители чипсов пойдут на все, лишь обладать ими. Кроме денежного приза, победитель сможет поработать с режиссером Заком Снайдером, DC Comics и Warner Bros над новым проектом.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024