В 30-секундном видео профессиональный игрок в американский футбол Дэн Марино и Алек Болдуин обсуждают грандиозную вечеринку, которая должна превзойти все вечеринки Super Bowl. Героям приходит в голову идея создания стадиона из снеков. Созданный Leo Burnett ролик ознаменует первый экскурс e-commerce компании в дорогой мир рекламы спортивного ивента. Среди других новичков — Buick, LG, Pokemon, Persil Proclean, Shock Top, SunTrust Banks и Marmot.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025