Кейс Kernel Management PhyGital Kick-Off 2020 стал номинантом X-RAY Marketing Awards
15 Фев 2021, 13:26
PR

Кейс Kernel Management PhyGital Kick-Off 2020 стал номинантом X-RAY Marketing Awards

2020 год изменил все сферы бизнес-коммуникаций. Внутренний PR не стал исключением, и находясь в новых обстоятельствах, компании искали новые возможности для объединяющих мероприятий. 

Ежегодное событие Kernel Management Kick-Off для менеджмента компании Kernel традиционно проводится в конце маркетингового года, чтобы подвести итоги и зарядить команду на новые достижения. Только в прошлом году у Департамента коммуникаций, PR и GR Kernel был новый челлендж: подготовить онлайн-событие, которое по уровню эмоций не будет уступать оффлайн-ивенту. 

Мы столкнулись с настоящим вызовом, поскольку сложно сделать удаленный ивент настолько же объединяющим и эмоциональным, как традиционный офлайн. Наша команда должна была создать настоящий WOW-эффект и сохранить синергию менеджмента в условиях пандемии.
Оксана Коваль
Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel

Совместно с агентством Mainstream команда Kernel приступила к реализации. Концепцию выбрали космическую. Границы стираются, географическое место работы становится менее важным – это все больше похоже на «будущее». Самое время лететь в космос, колонизировать новые планеты, обрабатывать новый земельный банк для обеспечения продуктами населения Земли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ивенте одинаково равно нужно было задействовать всех сотрудников. Поэтому 200 человек из 14 областей Украины разделили на 40 экипажей-команд. У каждого участника своя роль – Капитан, Биолог, Инженер, Андроид или Пилот.

Все команды должны были пройти квест, задания и уникальные коды разгадок которого были зашифрованы в 200 космических кейсах. Каждый участник получил свой накануне события.

космический кейс

Под руководством Капитана команды должны были собрать все части кодов в своих кейсах, чтобы объединить их для выполнения заданий – всего их было 8. Приземлиться на незнакомой планете, познакомиться с инопланетной формой жизни, помочь аборигенам восстановить плодородность почвы, адаптировать наши зерновые культуры под новые условия.

Для технической реализации была выбрана онлайн платформа ZOOM, которая позволяет делить участников на команды и распределять по отдельным сессионным залам. Также была разработана специальная квест-платформа и запущен Telegram-канал для информационной поддержки участников. 

В Kernel говорят, что успех такого формата превзошел сам себя. Участники не ожидали настолько тесного взаимодействия друг с другом на расстоянии, адреналина во время выполнения миссии и визуального сопровождения квеста.

Расскажите друзьям про новость