WarnerMedia надела маски на персонажей из культовых фильмов, призвав американцев последовать их примеру.
Ролик запущен при поддержке Ad Council и Центров по контролю за заболеваниями в рекламе.
«WarnerMedia гордится тем, что помогает обучать и информировать наших фанатов о важности ношения масок во время этой пандемии», — сказал Деннис Уильямс, старший вице-президент по корпоративным социальным сетям WarnerMedia.
«Ношение маски — эффективный способ защитить себя и своих близких от COVID-19. Мы надеемся, что, увидев некоторых из наших любимых героев и персонажей в масках, наши фанаты последуют их примеру. Ношение масок — простой шаг, который мы все можем сделать, чтобы появиться и поддержать наши общины в это трудное время», — продолжил он.
Ролик был создан in-house креативным агентством 10th Street Productions.