Jaguar запускает глобальную кампанию, привлекая таланты для поддержки креативных отраслей в мире
08 Фев 2021, 10:12

Jaguar запускает глобальную кампанию, привлекая таланты для поддержки креативных отраслей в мире

Jaguar сотрудничает с артистами и звездами в рамках глобальной кампании «Hard to Forget», посвященной обновленному кросоверу Jaguar F-PACE. Кампания представит ряд видеороликов в знак поддержки креативной индустрии: музыки, развлечений, фотографии и моды. Каждое видео представляет нового «Творца» Jaguar – отдельного художника, чьим вдохновением стала обновленная модель. 

Новый саундтрек «Lies»

Американский диджей и продюсер MK представил новый трек «Lies» при участии платиновой певицы Raphaella. Трек станет музыкальным сопровождением для новой кампании обновленного F-PACE – «Hard to Forget». Cаундтрек обнародовали 29 января 2021 года, он будет появляться во всех видеороликах кампании при участии кросовера. «Lies» в 2021 году – это увлекательная мелодия в сочетании с соблазнительным вокалом Raphaella. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Было интересно работать с Jaguar над сериями «Hard to Forget». Я всегда был сторонником автомобилей, и люблю все аспекты дизайна, ведь сам изучал архитектуру, прежде чем заняться музыкой»,делится впечатлениями диджей и продюсер MK.  

Новый трек «Lies» доступен по ссылке.

Партнерство с Sony Music и креативными творцами 

Появление МК в кампании F-PACE – это начало партнерства с 4th Floor Creative, британским подразделением Sony Music Entertainment. Сотрудничество положит начало продвижению молодых талантов и напоминает о важной роли креативной индустрии в нашей жизни.

Среди других творцов, которые открывают для себя F-PACE – фотограф Мишаэль Филипп, который родился в Нигерии и вырос в Лондоне. Он фиксирует и переосмысливает бытовые сцены, чтобы вызывать любопытство у зрителей. Также детально и с профессиональной стороны рассматривает интерьер кроссовера дизайнер одежды с международным признанием Джуди Ву.

Еще одна участница кампании, телеведущая Лора Уинтер, создает подкасты для женщин-велосипедисток, а вингсьют-парашутист и бейсджампер Джейми Картрайт разработал собственный стиль документальной видеосъёмки экстремальных видов спорта.

Директор по коммуникациям Jaguar Энди Хант Кук подтвердил намерения бренда относительно инновационного сотрудничества с креативными людьми. Jaguar сосредоточен на дизайне, потому признает потребность в креативном развитии общества и готов предоставлять платформы для демонстрации настоящих талантов. «Как и Творцы Jaguar, обновленный Jaguar F-PACE является многогранным, сочетая роскошь, возможности подключения и совершенство», — добавил Энди Хант Кук. 

Расскажите друзьям про новость