Туристическая кампания Новой Зеландии высмеяла Instagram-инфлюенесеров
05 Фев 2021, 18:00

Туристическая кампания Новой Зеландии высмеяла Instagram-инфлюенесеров

Новый ролик туристического департамента Новой Зеландии, ставший вирусным на YouTube, вдохновляет туристов перестать «путешествовать под влиянием инфлюенсеров» и копировать их, посещая те же самые места и делая такие же снимки. В ролике снялся комедийный актер Томас Сейнсбури, который следует за туристами и не дает им сделать снимки, навеянные инфлюенсерами.

Видео является частью долговременной кампании Do Something New, которая вдохновляет внутренний туризм и исследование новых мест. Кроме того, новозеландские путешественники могут поделиться своими снимками до конца февраля с хэштегом #DoSomethingNewNZ в Instagram и выиграть ваучер на путешествия по стране на $500.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость