На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не „Вестой“», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности, отмечает adline.by. Но АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai, а именно один из официальных дилеров бренда. Правда, через несколько часов публикация на Facebook была снята.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков