Польские креативщики запустили новую кампанию для онкологического фонда вместе с продакшен компанией Platige Image, призывая зрителей пожертвовать 1% от своих налогов на прибыль для борьбы с глобальной болезнью. В видео больной представлен в качестве солдата, сражающегося с болезнью, а пожертвованные монеты превращаются в боеприпасы для этого воина. «Мы хотели создать новый подход по отношению к раку как социальному вопросу, который обычно представлен с точки зрения жертвы», объяснили в агентстве. «Метафора сильная и понятная, сообщение простое: деньги — это амуниция для борьбы с раком. И есть только одна сторона, за кого сражаться — за тех, кто хочет жить».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024