Город возможностей: Mastercard представила обновленную маркетинговую платформу Mastercard Більше
04 Фев 2021, 10:02

Город возможностей: Mastercard представила обновленную маркетинговую платформу Mastercard Більше

Исследования говорят, что хорошие программы лояльности мотивируют клиентов оставаться с брендом дольше и чаще рекомендовать его знакомым. Но что значит «хорошая программа лояльности»? Просто предложить требовательным клиентам вознаграждение в обмен на баллы или бонусы уже недостаточно. Сегодня пользователей мотивирует уникальный и, что самое важное, удобный опыт взаимодействия с брендом, а также эксклюзивные подарки и механики, которые гарантируют им новые яркие эмоции и впечатления. 

3-го февраля компания Mastercard в Украине представила обновленную программу лояльности Mastercard Більше. Платформа, которая за четыре года своей работы объединила сотни тысяч картодержателей Mastercard, теперь выходит на новый уровень и приглашает открывать для себя целый город «Більше». 

«Метафора города отображает территорию, где живет и получает новые впечатления наш пользователь, держатель карты Mastercard. В городе есть множество возможностей, развлечений, впечатлений – и каждый может проложить свой персональный маршрут знакомства с ними»
Наталья Байдала
маркетинг-директор Mastercard в Украине и Молдове

Что произошло?

Компания Mastercard презентовала обновленную маркетинговую платформу Mastercard Більше, которая позволяет держателям карт бренда получать вознаграждения за безналичные оплаты, а также открывает доступ к специальным сервисам и уникальным возможностям. Обновленная платформа объединила в себе две программы лояльности – Mastercard Більше и Программу вознаграждений Mastercard – и стала единой точкой входа ко всем специальным предложениям, акциям, подаркам и эксклюзивным впечатлениям от Mastercard и партнеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
«Удобный пользовательский интерфейс – это must have для любого диджитал-решения. Мы стремились сделать нашу платформу лояльности максимально понятной, удобной в использовании, технологичной и увлекательной. Именно этого ждут пользователи в новой цифровой реальности. Теперь нашим картодержателям достаточно зайти на платформу Mastercard Більше и на одном сайте после нескольких кликов они смогут получить абсолютно всю информацию по своей карте – от интересных акций и бонусов до уникальных предложений и премиальных сервисов»
Наталья Кузьмич
директор по развитию продуктов и платформ лояльности Mastercard в Украине и Молдове

Районы-кварталы: гид по городу «Більше» 

Механика накопления баллов

На обновленной Mastercard Більше сохраняется главный принцип прежних программ: пользователь получает баллы за расчеты картой, а затем — может их обменять на скидки, подарки и бесценные возможности. 

Но есть и нововведения. В зависимости от типа карты пользователи на платформе смогут собирать разные виды баллов. Так, например, по картам, которые ранее принимали участие в Программе вознаграждений Mastercard, будут начисляться золотые баллы. Их количество зависит от суммы покупки и формула начисления баллов определяется банком, который выпустил карту. Все остальные карты Mastercard накапливают серебряные баллы – 1 балл за каждую оплату от 50 грн. и отдельно за каждую оплату в общественном транспорте. Оплаты картой в интернете или при помощи цифровых кошельков (Apple Pay, Google Pay, Mi Pay, Garmin Pay, Masterpass) – офлайн или онлайн – принесут пользователям платформы от 2 до 3 серебряных баллов.

Разделы 

Для Mastercard Більше не даром выбрана метафора города – на обновленной платформе поселились несколько больших разделов, «кварталов» города «Більше»: 

  • «Акции». Здесь можно выиграть что-то по-настоящему особенное: от бесценных впечатлений до возможности побывать за кулисами культового кино.
  • «Предложения партнеров». В этом разделе можно выбрать подарки в обмен на накопленные баллы. На платформе уже доступны более 90 предложений от партнеров.
  • В квартал «Подарки банков» переехали возможности из Программы вознаграждений. Баллы можно обменять, например, на гаджеты, игрушки для ребенка или товары для дома.
  • «Премиальные сервисы». Здесь собраны все привилегии для тех, у кого есть премиальная карта Mastercard. Это предложения в аэропортах, консьерж-поддержка, прокат автомобилей, кешбэк за границей и другие. И что важно – теперь на платформе можно проверить выполнение условий по своим картам для пользования аэропортовыми сервисами – fast line, доступ в бизнес-залы Mastercard, а также бесплатное ПЦР-тестирование на COVID-19.  

Бесценные впечатления

На обновленной платформе Mastercard сохраняет фокус на особых впечатлениях. Чтобы это подчеркнуть, к перезапуску программы компания пригласила украинских знаменитостей, чтобы вместе создать уникальные урбан, фешн и гастро-впечатления, которые доступны только участникам платформы.

Must-see города «Більше»

«Mastercard тщательно выстраивает особые отношения между брендом и пользователями. Мы всегда стремимся удивлять и дарить бесценные впечатления нашим картодержателям, где бы они ни находились – дома или на работе, в офлайн- или онлайн-магазине, в Украине или за границей. Создавая предложения, мы опираемся на то, что дарит нашим пользователям яркие позитивные эмоции. Для украинцев – это кино, спорт, музыка, фешн, кулинарные удовольствия и путешествия. И в этих направлениях мы готовим особенные сюрпризы и необычные коллаборации со звездами, которые будут доступны эксклюзивно для пользователей платформы Mastercard Більше. Эти предложения нельзя купить за деньги, но можно получить как вознаграждение за оплаты картой Mastercard»
Наталья Байдала
маркетинг-директор Mastercard в Украине и Молдове

Еда

Как показывают исследования Mastercard, еда находится в ТОПе среди источников позитивных эмоций для украинцев. Именно поэтому этот сезон в городе стартует с темы гастро-впечатлений. Эксклюзивно к перезапуску популярный шеф-повар и ресторатор Эктор Хименес-Браво разработал уникальное меню «Вкусы мира», которое можно будет приготовить под руководством Эктора на одном из мастер-классов в 5-ти городах Украины – Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Днепре.

Мода

Если cashless – это образ жизни клиентов Mastercard, то ему стоит придать и фирменного стиля. Для этого в партнерстве с известным украинским брендом BEVZA компания создала эксклюзивную урбан-коллекцию одежды и аксессуаров специально к перезапуску программы. Вещи из коллекции буквально бесценны: их невозможно купить за деньги, но участники программы лояльности могут получить их в обмен на оплаты картами Mastercard.

Экскурсии

Пользователи Mastercard Більше смогут прокладывать необычные маршруты не только на платформе, но и в Киеве. Вместе с Арсением Финбергом, основателем проекта «Интересный Киев» и соучредителем Dream Kyiv, Mastercard подготовила особую экскурсию по утреннему Киеву на электроскутерах. По словам Арсения, это будет «атмосферное приключение в просыпающемся городе и инстатур по самым ярким локациям для встречи рассвета».

Больше об обновленной платформе Mastercard Більше можно узнать в онлайн-презентации на YouTube или на самом сайте программы.

Расскажите друзьям про новость