В последние годы продажи падают у ритейлеров торговых центров, таких как Gap, K. Crew и Abercrombie & Fitch. И проблема говорит о чем-то большем, чем просто о плохой одежде. Она указывает на полную перемену мышления молодых покупателей, отмечает Businessinsider. Тинейджеры предпочитают покупательский опыт вместо самой одежды, и когда они покупают одежду или обувь, они хотят поделиться своими покупками в сетях. Но Pinterest и Instagram также оказывают влияние на понимание моды старшим поколением покупателей. Pinterest отличается от других площадок тем, что фокусируется на вдохновении и будущем. Размещая фото с одеждой мечты, гардеробом и стилем с показов мод, женщины уже вдохновляются идеями для своей одежды. И магазины «быстрой моды» лучше могут удовлетворить их потребности, чем традиционные ритейлеры. У покупателей появился доступ к трендам на подиуме, и они хотят выглядеть также. Поэтому такие бренды как Zara, с быстрым каналом поставок, или дешевый Forever 21, преуспевают. Традиционные рителйеры J. Crew, Abercrombie & Fitch и Gap не могут этого сделать без того, чтобы полностью не изменить бизнес модель. Вместо этого им приходится прибегать к постоянным скидкам, чтобы избавиться от одежды, не приглянувшейся покупателям. Но скидки приводят к двум проблемам: падению продаж и общему обесцениванию бренда. Тем временем, Banana Republic нашли решение, которое поможет им справиться с этим кризисом. Во время недели моды в Нью-Йорке бренд позволит покупателям приобрести новую коллекцию, показанную на подиуме, в онлайне. Как отметило исследование Ernst & Young, у поколения Z самые высокие ожидания среди всех покупателей, и если ритейлеры смогут им угодить, то и другие потребители — миллениалы и поколение X будут счастливы.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи