Tarte Cosmetics поощряет пользователей делиться сэлфи в сетях с хэштегом #KissAndMakeup, чтобы не молчать о проблеме киберзапугивания. Инициатива стартовала вместе с группой Bystander Revolution, выступающей против запугивания в интернете, в рамках которой визажисты разместили свои фото с поцелуями на руке, выражая любовь и поддержку жертвам кибербуллинга. Заметив негативные высказывания на странице бренда в Instagram, CMO Tarte Cosmetics отметил, что компания решила вмешаться и поддержать тысячи людей, кто оказался жертвой унижений в онлайне. Со старта кампании со Дня Валентина более 15,000 людей, включая актрису Хлою Мориц, beauty влоггера Луизу Пентленд и мотивационного спикера Лиззи Веласкес, разместили фото в Instagram с хэштегом. «Мы всегда использовали социальные платформы с целью вдохновить фанатов распространять позитив, а не судить чью-то внешность, и эта инициатива очень важна для нас», отметили в компании.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе