Популярный международный бренд Suitsupply из Амстердама вызвал критику в социальных сетях новой кампанией, которую пользователи обвинили в сексизме. В серии постеров в поддержку весенне/летней кампании крохотные мужчины в костюмах веселятся на диспропорционально огромных женщинах. Бренд и раньше вызывал противоречивые отклики своей рекламой. В 2014 компания разместила на сайте рекламу, позволяя посмотреть модель topless. Тем временем СЕО ритейлера отметил, что кампания объективирует мужчин, а не женщин. «В рекламе изображены мужчины как куклы вместе с гигантскими красивыми женщинами, которые играют с ними. Сексизм предполагает неравенство», отметил он BuzzFeed. «Если вы хотите увидеть здесь форму сексизма, то она направлена против мужчин. Они здесь явно не господствуют». В своем пресс-релизе компания отметила, что сегодня мир принадлежит женщинам, которые умны и красивы, и знают, что они хотят. А мужчинам ничего не остается, как только надеть свой костюм и получать удовольствие. Ранее американское агентство запустило социальную кампанию против объективизации женщин в рекламе.
Новое видео
30 Апр 2024
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024
- Для украинцев создали проект о том, как коммуницировать с людьми с видимыми травмами войны
- Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»
- «Повернись живим» представил документальный фильм о работе ударных БпЛА на войне
- Редакция MMR рекомендует: подборка апреля
- Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
- Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes