С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн. Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — непохожим на торговые центры Киева. Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. м2, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024