С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн. Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — непохожим на торговые центры Киева. Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. м2, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.
09 Апр 2025
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес