Из простого канала Twitter превратился в платформу с различными голосами и драйверами для социального воздействия. По этой причине компания представила новую эстетику бренда для сообщества, мысли которого не могут быть выражены в 280 символах.
Новая визуальная айдентика, недавно продемонстрированная директором по маркетингу Twitter Лесли Берлан, призвана учесть растущую сложность социальной сети.
We also created a new typography that’s flexible and expressive, bold, agile and fun, reflecting the voices that make Twitter, Twitter. We named it Chirp 😉 pic.twitter.com/0d7TROyh0y
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
«Мы чувствовали, что представление бренда, которое мы запустили пять лет назад, не полностью отражает сложность, подвижность и силу сегодняшних разговоров, — поделилась Берлан в Twitter. — Таким образом, команда приступила к уникальной задаче: создать креативную систему для знакового бренда, сложного и несовершенного».
Чтобы изобразить «несовершенство», коммуникационные материалы Twitter приобретут эффект гранжа с такими элементами, как рваные бумаги, выцветшие изображения и зацарапанная типографика.
We felt the brand expression we launched 5 years ago didn't fully reflect the complexity, fluidity and power of the conversations today.
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
So the team embarked on a unique challenge: to build a creative system for an iconic brand that’s complex and imperfect, by design. pic.twitter.com/CZ6KY3cNqw
В рамках обновления обычный шрифт Twitter Helvetica был заменен на универсальный и «жирный» шрифт без засечек под названием «Chirp», разработанный швейцарской студией Grilli Type.
Here are more examples of the work👇
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
We’re excited to hear your thoughts and share more as this evolves over time reflecting the beautiful, bold, complex conversations that shape Twitter, our lives and the world. pic.twitter.com/AOEMZU6jkT
Twitter также намерен «раздвинуть границы» знакового логотипа с изображением птицы, хотя иконка будет занимать более заметное место в маркетинговых усилиях, вместо того, чтобы получить редизайн.
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
Изменения коснутся маркетинговых материалов Twitter, например, «в видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах», — подтвердила Берлан.
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021