Бренд быстро отреагировал на рекламную кампанию McDonald's, в котором сеть фаст-фуда указывала, как сложно добраться к конкуренту во Франции. В ответном видео Burger King представил новую концовку в ролике McDonald’s, в котором французская пара остановилась в McDrive только для того, чтобы подготовить себя к 258 км. путешествию к Burger King Drive. Наслаждаясь вопперами, они отметили, что путь оказался не таким уже и долгим. Мэглан ролика гласит «Спасибо McDonald's за то, чтобы ты сплошь и рядом».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится