Креативщики агентства TRY создали «злые» тележки для покупок, с целью напугать водителей и напомнить о том, что они могут нанести вред авто. Рекламный трюк был проделан норвежского банка и провайдера страховых услуг для авто DNB. Более того, тележки были оснащены скрытыми динамиками, которые передавали звук удара об авто. Реакция водителей была снята на скрытую камеру.
08 Апр 2025
- Coca-Cola відзначила свою присутність у відомих літературних творах
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками