TikTok запустил ТВ-кампанию в честь первого вирусного тренда 2021
27 Янв 2021, 09:56

TikTok запустил ТВ-кампанию в честь первого вирусного тренда 2021

Вдохновленные вирусным трендом #SeaShanty, TikTok и VaynerMedia Лондон запустили новую креативную кампанию, чтобы отметить сообщество креаторов. 30-секундный видеомонтаж иллюстрирует эволюцию тренда #SeaShanty, инициированного Натаном Эвансом, и подчеркивает огромное влияние платформы и ее креаторов. Рекламный ролик транслируется на каналах Sky, ITV, Channel 4 и BT Sports.

В своей первой ТВ рекламе для TikTok VaynerMedia хочет подчеркнуть способность платформы вдохновлять, но также поощряет больший объем, широту и глубину контента, который может быть вызван самыми маленькими и странными культурными событиями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость