Вдохновленные вирусным трендом #SeaShanty, TikTok и VaynerMedia Лондон запустили новую креативную кампанию, чтобы отметить сообщество креаторов. 30-секундный видеомонтаж иллюстрирует эволюцию тренда #SeaShanty, инициированного Натаном Эвансом, и подчеркивает огромное влияние платформы и ее креаторов. Рекламный ролик транслируется на каналах Sky, ITV, Channel 4 и BT Sports.
The #SeaShanty legend lives on. Here’s to @NathanEvanss who got the whole world aboard and made his dream come true. @220_kid @billented1 #ItStartsOnTikTok pic.twitter.com/hAatrsI68K
— TikTok UK (@tiktok_uk) January 23, 2021
В своей первой ТВ рекламе для TikTok VaynerMedia хочет подчеркнуть способность платформы вдохновлять, но также поощряет больший объем, широту и глубину контента, который может быть вызван самыми маленькими и странными культурными событиями.