Durex открыл виртуальный музей с картинами.
01 Мар 2016, 14:59

Durex открыл виртуальный музей с картинами.

Бренд выбрал креативный подход для маркетинга своего продукта, открыто говоря о сексе благодаря интерактивной H5 странице в форме виртуального художественного музея. Пользователи, к тому же, могут просканировать QR-код и оказаться в этом пространстве. На стенах музея размещены картины, кликая на которые можно посмотреть их ближе и прочитать больше информации. На сайте даже находится ванная с психоделической картиной и черным туалетом. Кроме того, в этой комнате спрятан сюрприз: ключ в туалете открывает дверь куда-то еще. В музее находятся картины 12 художников. В первый день сайт посетил миллион пользователей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость