Бельгийская полиция раздает нетрезвым водителям брелки с именами погибших детей
22 Янв 2021, 10:56

Бельгийская полиция раздает нетрезвым водителям брелки с именами погибших детей

В Бельгии суровые законы относительно вождения в нетрезвом состоянии. В стране также очень высокий уровень правонарушителей. Каждое пятое ДТП в Бельгии случается по причине нетрезвого состояния водителя, а в 2019 году произошло 4106 инцидентов, в которых водитель был под влиянием алкоголя.
Чтобы изменить ситуацию бельгийская полиция начала раздавать брелки для ключей с именами умерших детей водителям, которые пили за рулем. Идея принадлежит агентству Happiness Brussells для Бельгийского института дорожного движения VIAS и организации «Родители пострадавших на дорогах».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=Pl26-ZPww4A&feature=emb_title

Идея является продолжением практики, которая началась в 1995 году, когда определенные водители начали получать брелок Боба во время проверки на содержание алкоголя в крови. В Бельгии Боб – это имя. Но и символ «трезвого водителя». Имя появилось в результате кампании, которая шла с 1995 года. 98% жителей Бельгии знают, что означает это имя. Однако они все равно продолжают водить автомобиль в нетрезвом виде.

Новые брелки выпущены с другими именами, однако шрифт и цвет такой же как у брелка Боб. Организации надеются, что эти брелки будут иметь большее влияние, чем штрафы или запреты. Во время проверки водителей полиция будет выдавать брелки с именами восьми юных жертв, которые пострадали от водителей в нетрезвом состоянии. Водители, получившие брелки, смогут обменять их на курсы в VIAS. На тренинге более подробно рассматривается влияние алкоголя на поведение водителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость