Burberry выпустил ролик, посвященный исследованию наследия и природы с наступлением Китайского Нового года.
Шестиминутное видео было создано BBH China под руководством Дерека Цанга. Послы бренда Чжоу Дунъюй и Сон Вэйлонгом отправляются в путь открытий и обновлений.
Ролик, снятый среди безмятежных лесов и великолепных горных хребтов, призван передать чувство надежды и идею возрождения, которая традиционно связана с духом Китайского Нового года.
«Этот фильм действительно демонстрирует нашу связь с внешним миром и путешествиями, которые мы совершаем в жизни, всегда открывая для себя новые вещи как в нашей среде, так и в самих себе», — пояснил Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry. «Я искренне верю в возрождение: возрождение и новые начинания. В новом году, я думаю, все мы хотим обрести любовь, равновесие, силу и надежду — это настоящая красота в жизни».