С 1 апреля 2016 года заработает автоматизированная система по улучшению показателей мобильных приложений и игр в App Store и Google Play, которую разработали в студии мобильного маркетинга АppLead. Cистема распределит заказ между сервисами-партнерами по указанным заказчиком параметрам (регион, количество установок, платформа, цена) и существенно улучшит показатели приложения в сторе в установленные сроки. Пока АppLead ориентирована на продвижение приложений в Украине, России и Казахстане. С середины года в планах студии расширить партнерские связи и предложить систему рынку Азии. Приложениям время от времени необходимо улучшать свои позиции и подниматься в рейтинге. Появляясь на высоких местах в рейтинге, мобильные приложения привлекают больше органических пользователей и получают лояльных юзеров. Система будет полезна приложениям, которые рассчитаны на массовую аудиторию и приложениям, которые заботятся о своем рейтинге, отзывах и оценках.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024