67% украинцев предпочитает кабельное или спутниковое ТВ
17 Мар 2016, 09:18

67% украинцев предпочитает кабельное или спутниковое ТВ

Согласно глобальному исследованию Nielsen (Video on Demand), традиционное телевидение, а именно платное кабельное и спутниковое ТВ, предпочитает большинство украинских (67%), европейских (65%) и глобальных респондентов (72%). Несмотря на стремительное развитие медиа ландшафта, когда сегодня потребители платного ТВ контента имеют широкий выбор площадок для его просмотра, только 8% из опрошенных респондентов в Украине пользуются платными видеосервисами. В Европе по результатам опроса зафиксировано 11% пользователей услугой платного онлайн-видеосервиса. Самый высокий показатель заявленных пользователей «видео по запросу» — в Северной Америке (35%). В то время как большинство украинских респондентов (74%) не планируют отказываться от традиционных услуг кабельных и спутниковых провайдеров, каждый четвертый украинец (26%) готов это сделать в пользу платного ТВ онлайн-контента по запросу (*VoD — video on demand). К примеру, среди всех европейских стран, принимавших участие в опросе, самый большой процент среди респондентов, которые не собираются изменять традиционному ТВ и не планируют полностью переходить на платный контент в интернете, зафиксирован в Эстонии (94%). Среди тех, кто пользуется услугой «Видео по запросу» в Украине, больше половины (62%) заявляют, что смотрят платный контент хотя бы раз в день. Для сравнения, в Европе только каждый третий пользователь услуги «Видео по запросу» (38%) заявил, что просматривает платное онлайн-видео хотя бы раз в день.  Говоря об устройствах для просмотра, 89% украинских пользователей платной услуги «Видео по запросу» заявляют, что просматривают платный контент в режиме реального времени на персональном компьютере, 54% респондентов — на мобильном телефоне и 40% — на планшете. Согласно исследованию, украинские зрители смотрят такой платный контент, как художественные фильмы (85%), короткометражные видео (57%) и сериалы (53%). Что интересно, только 20% среди респондентов в целом по Европе смотрят платный новостной контент. 

Расскажите друзьям про новость