Впервые бренд сфокусировался на топливе, желая по-новому коммуницировать с покупателями и не восприниматься в качестве еще одного продавца бензина. Анимационный герой Орби призван оживить тон бренда. «Орби помогает по-другому говорить о топливе. Мы уходим от инженерного фокуса к чему-то более релевантному. Мы хотим, чтобы кампания была дружественной и доступной, в этом и состоит перемена позиции бренда», отметили в компании. Бренд также внес изменения и в свой маркетинговый бюджет. Большие инвестиции были направлены на digital форматы, включая мобильную и баннерную рекламу. «Сейчас мы тратим четверть нашего бюджета для кампании на digital. мы понимаем, что наши покупатели находятся в разных местах, используя разные девайсы».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025