Глобальная соцсеть сообщила, что начинает тестирование расширения функционала своего рекламного инструмента Conversion Lift, который в ближайшее время должен стать доступным более широкому кругу компаний и маркетологов, отмечает cossa.ru. На данный момент его возможностями пользуются лишь около 1000 рекламодателей. Conversion Lift был представлен в январе 2015 года как инструмент, помогающий лучше понимать влияние рекламных активностей в Facebook на реальные показатели продаж как в онлайне, так и в офлайне. Осенью прошлого года соцсеть анонсировала ряд нововведений в Conversion Lift, среди которых возможность настройки функционала для разных каналов продаж (онлайн-магазины, вебсайты и приложения), а также измерение зависимости продаж внутри мобильных приложений от рекламных объявлений в них. Помимо прочего, Facebook тестирует новые разделы в рекламных отчётах. С их помощью можно будет посмотреть, какую рекламу видели пользователи и с каких объявлений совершались переходы, предваряющие целевое действие — покупку или заполнение формы регистрации. Такая информация может помочь компаниям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке. На данный момент новые поля доступны лишь ограниченному числу рекламодателей, но Facebook обещает вскоре предоставить инструмент для всех и дополнительно сообщить об этом.
Новое видео
03 Май 2024
- McDonald’s запропонував знижки індонезійцям, у яких повільно працює інтернет
- Дийзан-системи, танці, річ, в якій нема сенсу. Ретроспектива тижня з Алексом Твіста
- Мільйони на медичні інновації для ЗСУ та на відбудову Великокостромської гімназії: щотижневий дайджест добрих справ
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы
- Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда
- Для канадцев создали сервис для поиска кетчупа Heinz в ближайших ресторанах
- «Столиця змінила тебе, Миколо»: подборка мемов от пользователей и украинских компаний