Как отмечает компания, интернет-реклама вырастет более чем в три раза в 2016 году, благодаря спросу на рекламу в социальных медиа, онлайн видео и контекстной рекламе. В декабре аналитики ожидали, что интернет-реклама обойдет ТВ только в 2018 году. «Глобальная экономика сталкивается с трудностями», отметили в компании. «Но уверенность рекламодателей осталась неизменной, и наши прогнозы относительно глобального роста в 2016 году едва изменились со времени наших последних прогнозов в декабре». ZenithOptimedia уменьшили рост рекламных расходов до 4.6% в этом году по сравнению с 4.7% в декабре, что все равно выше 3.9% 2015 года. Отрасль ожидает увеличения рекламных расходов ввиду Олимпийских Игр, чемпионата Европы по футболу и президентских выборов в США. Тем не менее, ситуация в Китае, России и Бразилии вместе с сомнениями относительно членства Британии в ЕС, бросают вызовы глобальной экономике. Что же касается того, сколько новых денег принесут на рынок рекламы различные каналы коммуникации, то бесспорным лидером является мобильная реклама. 92% новых поступлений в 2015-2018 годах придет именно через мобильные устройства. ТВ и интернет принесут 10% и 9% новых денег, наружная реклама, радио и кинотеатры вместе дадут еще 7%. Получается более 100%, но только потому, что за это же время реклама в газетах и журналах сократится на 13 млрд. долларов США, и пропорции выровняются.