Бренд решил воспользоваться шумихой вокруг нового фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выпустив новую кампанию от Saatchi & Saatchi Sydney. Ролик транслировался в кинотеатрах перед премьерой, напоминая киноманам, что Бэтмен — не единственный супергерой. «Мы воспользовались возможностью прославить наших водителей Camry, которые совершают сотни мелочей в день, которые и делают их супергероями», отметили в агентстве. Напомним, в сети появился новый мем — видео с грустным Беном Аффлеком, выслушивающим критику фильма.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы