Социальная сеть и авиаперевозчик объявили о партнерстве, благодаря которому пользователи KLM получают подтверждение о рейсе, посадочные талоны, напоминания, обновления о рейсе благодаря приложению Facebook Messenger. В ближайшее время эта функция будет доступна глобально. Еще на своей конференции для разработчиков в прошлом году Facebook заявил о том, что планирует превратить мессенджер в платформу со сторонними услугами. Ритейлеры Everlane и Zulily оказались среди первых партнеров, а затем стало известно, что KLM присоединился к их числу. KLM в свою очередь — не новичок в социальных сетях. В 2014 году компания запустила услугу, позволяя пользователям платить за билеты с помощью Facebook и Twitter. Новая услуга KLM Messenger будет доступна для всех, приобретающих билеты на KLM.com и желающих получать информацию через мессенджер. Кстати, у компании более 15 миллионов фанатов в Facebook.
Receive your booking details via Messenger
Use Messenger to get on board. All your travel info in one place.
Опубликовано KLM 30 марта 2016 г.